среда, 10 августа 2011 г.

опять не понятки!

Интернет и блог.
Прошло достаточно времени с моей последней записи в блоге. Сегодня я настроил репост на три моих блога, сейчас мои посты будут автоматом поститься в три блога: blogspot.com; ЖЖ; и Блог.Ру.
Кстате всё благодаря сервису - http://www.pistonposter.com, хотя подобного эффекта можно добиться и через настройки Блог.ру, к сожалению не там не здесь нет возможности публиковать на Блоги.Маил.Ру... ну ничего, переживём без них, хотя я никогда не питал никаких чувств к маил.ру.

Про личное
Вместе со сменной работы налаживает жизнь, появились новые цели. В-первую очередь хочу бросить курить и уже достаточно хорошо держусь. Во-вторых к концу года хочу получить права. В-третьих вначале следующего года приобрести автомобиль.
Ну это те цели которые я хочу реализовать лично для себя.
По-мимо всего прочего у меня появилась девушка, которая мне очень нравится и которая полностью меня устраивает по всем качествам, может это любовь? Но ведь она действительно такая, какую искал... У нас с ней всё замечательно.

Почему тема называется "опять непонятки!"?
Бывший парень девушки ведёт себя как ребёнок, расстались как я понял они ещё до меня, в тот день когда мы с ней познакомились она несколько раз за вечер при нём говорила что ни не пара. По-этому я и решил действовать, а чего ждать? Да я видел что он с ней рядом всё время был, но ведь это ничего не значит.

День когда мы познакомились.
В тот день когда я с ней познакомился были вопросы у этого человека "Зачем я у неё номер телефона попросил и т.п.?", но ведь он начал хамить ещё тогда когда мы провожали её домой, вёл бы себя порядочно... А ведь веду себя достаточно открыто, "Почему и зачем?" - "Мне понравилась девушка, я решил с ней ещё увидеться, глядишь что-нить у нас сложиться". Больше всего меня задела фраза про начало войны (Опять же звучала это как-то смешно), но тем не менее эта фраза решила всё, не будь её тогда, наверное я бы тогда больше и не увиделся с этой девушкой. Да мне понравилась девушка, но в тот момент, после этой фразы про войну и отказ попрощаться по мужски (рукопожатием), во мне сыграла эта фраза и я решил предложить прогуляться и пообщаться девушке прям после того как вот так по хамски этот парень отказался прощаться. Как ни странно она согласилась (время уже позднее было). Мы замечательно прогулялись в двоём, наговорились и разошлись по домам. Конечно когда я заходил за ней, и этот парень решил подойти на подъезд, но он так же быстро исчез как и появился. В общем прогулка удалась и именно в этот день я понял что она достаточно хорошая девушка и она та, которую искал.

Последующие встречи.
Нам не всегда есть о чём поговорить, но я меняюсь, дело в том что я был просто увлечён работой и ни о чём другом говорить не мог, потому-что просто давно не было ни какой лично жизни и моей спутницей последние полтора года была моя работа. Тем не менее всё у нас хорошо. Иногда встречается этот самый молодой человек, который так же по хамски не здоровается и не прощается, что меня очень раздражает, но я держу себя в руках.

Чё за долб...
Кто тебе сказал что ты знаешь что знаешь что для неё лучше?
- Я не считаю, я просто делаю то что нравится ей и нравится мне делать для неё.
Какого х.. ты задалбываешь телефоными звонками её? Хочешь общаться - общайся, так ты общайся нормально без грубостей, это девушка и она воспринимает всё с большим выражением эмоций чем мы. Не считай что мир крутиться вокруг тебя и ты в нём главный герой, всё совсем не так! Жизнь гораздо сложнее... Проанализируй себя и веди нормально, как мужик.
Что за грустные и унылые статусы вконтакте? Бл... как-будто жизнь закончилась и надо уйти в запой, а потом повешаться... Вот отличная цитата: "Когда человек начинает жалеть себя или придумывать оправдание своим неудачам, он начинает постепенно умирать." По-моему она весьма характеризует тебя, не надо никого поливать грязью если что-то не получается, надо двигаться дальше в жизни, преграды надо уметь преодолевать.
Чё за игнор?
Если тебе есть что мне сказать позвони мне или напиши, встретимся да поговорим, не веди себя как обиженный мальчик, который не может даже сказать на что он обижен.

В конце поста я привожу цитаты, которые я считаю вполне подходят к нему:
"Война — это политический рак, разъедающий тело самых сильных государств."
"Живи и жить давай другим."
"Жизнь требует движения."
"Любовь — это когда ни о чем не нужно жалеть."
"Грязь не сало, высохло и отстало."
"Для низких натур ничего нет приятнее, как мстить за свое ничтожество, бросая грязь своих воззрений и мнений в святое и великое"

Комментариев нет: